Телефон в Иркутске: +7 (3952) 64-94-24 Другой город
Заказать звонок
Акция
Бесплатная запись всех разговоров

Телефонные опросы для исследовательских компаний в Иркутске

Исследовательские компании часто собирают различную информацию для своих клиентов. На основе полученных данных можно увидеть реальную картину происходящего, объем спроса на определенный товар или услугу, прогнозировать дальнейшее развитие компаний, организаций, отдельных отраслей народного хозяйства. В процессе деятельности большую роль играет телефонный опрос, позволяющий получить мгновенную обратную связь.

Наши услуг

Call-центр предлагает следующие виды телефонного обзвона для исследовательских компаний:

  • Информационный. Ваши клиенты первыми узнают о новых предложениях, товарах и услугах компаний. Это повышает не только продажи, но и узнаваемость бренда.
  • Замер NPS-индекса, или определение уровня лояльности посредством обратной связи: насколько клиенты довольны уровнем обслуживания.
  • С целью продажи, захода на новый рынок или регион, где компания еще не представлена.

Операторы работают с теплой и холодной базой, одновременно актуализируя ее. В первую очередь, они выявят основные потребности абонента, и на этой основе будут строить дальнейший разговор.

Почему мы?

  • Мощность нашего оборудования и численность штата операторов позволяет совершать сотни звонков одновременно в рамках десятков разных проектов. Потому гарантируем, что работа по вашему проекту будет осуществлена в строго оговоренные сроки.
  • К каждому проекту подходим как к комплексной задаче: не только соберем информацию, но и сделаем маркетинговый анализ, который позволит дальше развивать бизнес клиента.
  • Для каждой компании разрабатываем персональные алгоритмы, отражающие специфику деятельности.

Настройка проект

Перед началом работы осуществляется настройка проекта. За 10 дней специалисты настроят личный кабинет, проработают сценарии разговора, обучат операторов. Каждый разговор записывается и сохраняется в личном кабинете вместе со временем, продолжительностью, статусом. На их основе персональный менеджер call-центра составляет аналитические отчеты, по результатам которых в работу вносятся правки.

Срок проведения телефонного обзвона будет зависеть от предоставленной пользовательской базы и срочности получения результата. В любом случае, мы стараемся провести его максимально быстро. Свяжитесь с нами и получите точные данные, которые сможете передать своим клиентам.

Ваш менеджер
Напишите мне свой вопрос
Телефон для связи в Иркутске: +7 (3952) 64-94-24 Заказать обратный звонок
Заявка на услуги
Вы можете оставить свой запрос и мы немедленно свяжемся с вами
Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город