Сегодня за каждого клиента необходимо бороться. В здравоохранении это особенно сложно сделать, ведь сначала пациент сравнивает цены в медицинских организациях и лишь затем записывается на прием к врачу. Телефонный опрос — это комплексное мероприятие, которое позволит сохранить пользовательский интерес.
Операторы call-центра подскажут наиболее выгодные предложения и акции, помогут вступить в программы лояльности. Вся работа состоит из 4 этапов:
Регулярный телефонный обзвон позволит сформировать обратную связь с пациентами, вовремя сообщать о текущих акциях и скидках, формируя вторичные продажи, в целом — помогать решить проблемы со здоровьем.
Кроме того, вы сможете восстановить связь с неактивными пациентами, повысив лояльность, если по каким-либо причинам доверие было подорвано.
Настройка проекта осуществляется за 2 недели. Благодаря большому опыту у нас существуют готовые алгоритмы, которые подстраиваем под деятельность заказчика. Для работы с базой проводим синхронизацию, обучая операторов. Строго соблюдаем закон о персональных данных и коммерческую тайну. Передача информации производится по защищенному протоколу.
Долгосрочное сотрудничество подразумевает своевременно, но в то же время ненавязчивое общение со всеми категориями пациентов. Мы экономим время штатных сотрудников медицинской организации и берем на себя все аспекты опроса по телефону. Каждый заказчик и его бизнес приоритетны для нас!