Системы лояльности — это один из инструментов бизнеса для привлечения и удержания клиентов, стимулирования вновь пользоваться услугами компании. Операторы горячих линий крупных компаний принимают сотни звонков в день, чтобы рассказать о скидках, акциях, распродажах, условиях накопления баллов. Часто не остается времени и ресурсов на то, чтобы рассказать об основных направлениях деятельности компании и предлагаемых услугах. Организация отдельного call-центра поможет решить данную проблему.
Телефонные звонки до сих пор являются главным инструментом продажи услуг. Поэтому при организации call-центра мы уделяем большое внимание проработке горячей линии. Именно на нее будут звонить клиенты, чтобы уточнить персональные условия в программе системы лояльности. Наши операторы:
Рабочий проект — это сборная совокупность всех услуг, используемых при организации call-центра. В него входит настройка личного кабинета для заказчика, проработка скриптов для всех возможных сценариев разговора операторов, ведение статистики и аналитики разговоров.
Предусмотрен контроль качества обслуживания: для прослушивания звонков используется Call Tracking System. Любую запись разговора оператора можно скачать. Для выявления и устранения сбоя в программном обеспечении bug-трекеры. Горячая линия может работать круглосуточно или в часы пиковой загрузки. По желанию заказчика подключаем номер 8(800).
У нас большой опыт работы с системами лояльности, поэтому, при обращении заказчика, мы сразу предлагаем адаптированные пакеты сотрудничества. Запуск рабочего проекта под ключ занимает от 5 до 10 дней.
Обращайтесь, и мы поможем компании эффективно развить бонусные программы, стимулируя клиентов обращаться вновь.